Условия договора аренды

Условия договора аренды

1. Правила пользования услугами пункта проката

Клиентом проката может стать юридическое лицо или любой совершеннолетний гражданин , принимающие данные Правила.

2. Оформление договорных отношений

В соответствии с Гражданским Кодексом РФ договор проката должен заключаться только в письменном виде. Договор заключается при получении инструмента напрокат. Для оформления договора необходимо наличие паспорта. Паспорт в пункте проката не остаётся. Обязательным приложением к договору проката является акт приема-передачи, содержащий описание инструмента, взятого напрокат.

3. Получение инструмента

При получении инструмента Клиент вместе с менеджером пункта должен проверить:
— соответствие фактически получаемых инструментов и комплектующих с перечнем имущества, указанного в Акте приема-передачи;
— внешний вид и работоспособность каждого инструмента;
— наличие и целостность этикеток с заводскими номерами и пломб контроля вскрытия на инструменте;
— наличие «Инструкции по эксплуатации» и «Указаний по технике безопасности при работе с инструментом». По требованию Клиента указанные документы передаются во временное пользование вместе с инструментом.

4. Оплата услуг проката

При получении инструмента Клиент вносит в пункте проката залоговую сумму. Залоговая сумма служит обеспечением выполнения условий Договора проката и возвращается Клиенту после возврата имущества и проведения взаиморасчетов по Договору. Арендная плата вносится клиентом при получении инструмента в пункте проката. Стоимость услуг проката и залоговые суммы отражены в прейскуранте, заверенном администрацией. Минимальный срок проката — 1 сутки. При прокате товара на срок, меньший суток, взимается стоимость проката за целые сутки.

5. Режим работы и расчетный час

Пункт проката по адресу г. Симферополь, ул. Ковыльная, 42А. В дни официальных государственных праздников — по звонку.
В пункте проката установлен расчётный час — 14.00:
— инструмент, полученный до 14.00 дня начала действия договора проката, должен быть возвращён в пункт проката до 14.00 дня окончания действия договора;
— инструмент, полученный после 14.00, должен быть возвращён в пункт проката до 18.00 дня окончания действия договора в рабочие дни и 14.00 в выходные.

6. Продление договора проката

В случае, когда Клиент желает продлить договор проката, он должен до окончания срока действия договора лично обратиться в пункт проката для заключения дополнительного соглашения. Администрация оставляет за собой право отказать в продлении договора. В случае согласия Администрации договор продлевается на необходимое время. Предъявлять инструмент при продлении договора проката НЕ требуется. Стоимость нового срока проката рассчитывается без учета предыдущего срока пользования товаром, так, как если бы Клиент заключал новый договор проката. Если в течение суток после завершения срока действия договора проката Клиент не вернет взятый товар или не заключит дополнительное соглашение, Администрация имеет право признать Клиента нарушившим договор проката и применить к нему санкции, указанные в договоре.

7. Возврат инструмента

Клиент обязан вернуть взятый напрокат инструмент в том же состоянии, в котором он его получил в пункте проката в момент выдачи. Наличие всех комплектующих, указанных в Акте приема-передачи, обязательно. Наличие «Инструкции по эксплуатации» и «Указаний по технике безопасности при работе с инструментом» обязательно. В случае утери или приведении в полную негодность «Инструкции по эксплуатации» с клиента взимается плата 50 рублей.

Если в процессе эксплуатации имущества проката Клиентом оно испачкалось, то Клиент обязан принять меры для возврата имущества в чистом виде. В противном случае с Клиента взимается дополнительная плата за мойку инструмента в размере 100 рублей за ручной инструмент и 300 рублей за оборудование. При приведении имущества в порядок Клиент должен следить за сохранностью этикеток с идентификационными номерами и пломб контроля вскрытия.

В случае появления у инструмента или оснастки дефектов, возникших в процессе эксплуатации Клиентом, имущество передается в мастерскую для выяснения причины появления дефектов. Если дефекты возникли из-за естественного износа деталей, то ремонт производится за счёт Арендодателя. Клиенту взамен неисправного инструмента выдаётся другой инструмент с аналогичными характеристиками (при его наличии), при этом заключается новый договор проката. В данном случае срок проката, оплаченный, но не использованный Клиентом по ранее заключённому договору, по новому договору не оплачивается.

Если причиной появления дефектов явилось небрежное отношение к имуществу проката со стороны Арендатора или нарушение правил эксплуатации инструмента, то ремонт производится за счёт Арендатора.

8. Использование имущества проката

Клиент обязан бережно относиться к прокатному имуществу. Запрещается использовать имущество не по назначению, так как это может привести к появлению у него внешних и внутренних дефектов. Перед началом работы Клиент обязан ознакомиться с «Указаниями по технике безопасности при работе с инструментом» и «Инструкцией по эксплуатации» взятого напрокат инструмента. Эти документы на русском языке в обязательном порядке предоставляются по требованию Клиента вместе с инструментом.
При использовании имущества проката Клиент должен соблюдать правила его эксплуатации и правила техники безопасности. По всем вопросам, связанным с эксплуатацией инструмента, Клиент может обращаться к менеджеру пункта проката. Подписание Акта передачи означает, что Клиент ознакомлен с правилами пользования имуществом и дальнейшую ответственность, связанную с использованием имущества, берет на себя. Администрация не несет ответственности за ущерб, который может произойти при использовании прокатного имущества Клиентом.

Контакты

Если у вас остались вопросы, вы можете их задать на данной странице Контактная форма

Строй Рента